Влияет ли профиль с социальных сетях на решение МФО

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если прежде для гарантии выдачи кредитных денег необходимо было предъявить поручителя, то в настоящее время достаточно располагать аккаунтом в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций совсем недавно. И разъясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня отображают, а в отдельных случаях и практически копируют жизнь владельца аккаунта, так как на страничке можно получить какие-либо данные, которые касаются конкретного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и так далее. Также можно узнать, о месте работы владельца аккаунта, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот момент, когда была оформлена страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой мере постоянен заемщик. Вся эта информация в совокупности позволяет микрофинансовым организациям судить о том, насколько ответственен клиент, который обратился в компанию.

Если указать свои страницы в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на предоставление одобрительного ответа от МФО.

Autonomy
Boostra
CarCapital
CarMoney
Cash-U
Citibank
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
Webbankir
Zaymigo
Альфа-Банк
Банк Русский Стандарт
Веб-займ
Взаимно
Восточный Банк
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
Интерпромбанк
Кэш Поинт
ЛокоБанк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Народный кредит
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Росбанк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Финмолл
Честное слово